26755776Обновлено 18 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Ирпене / Резюме / Кадры, управление персоналом / Ассистент менеджера по персоналу
28 лет (родилась 20 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Ирпень
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, ассистент, помощник, практикант, стажёр HR

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Стилист-консультант

    MILAVITSA, Киев

    Обязанности:

    - Консультация покупателей; - помощь в выборе; - привлечение клиентов; - проведение расчетов; - ведение электронной отчетности; - соблюдение стандартов компании; - участие в инвентаризации; - контроль наличия ценников и остатков; - прием и развеска товара.
    • апрель 2014 – май 2014
    • 2 месяца

    Младший аккаунт-менеджер

    ТОВ "Оусіем-Київ", Киев

    Обязанности:

    - Консалтинг; - ведение переговоров по привлечению и обслуживанию клиентов; - консультирование клиентов по вопросам заработка на фондовой и валютной биржах.
    • декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец непродовольственных товаров

    КГД УГППС "Укрпочта", Киев

    Обязанности:

    - Оказание консультации покупателям, определение потребностей, помощь в выборе; - оформление заказов покупателей, проведение расчетов с покупателями, работа с кассовым аппаратом, работа с оргтехникой; - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению товара, денежных средств; - работа с документацией, оформление товарных накладных, ведение отчётности; - контроль за наличием ценников и их верным размещением; - контроль товарных остатков на складе магазина; - контроль за наличием полного ассортимента товара на витрине; - контроль за сроками реализации товаров, проведение списания просроченной и бракованной продукции; - выкладка товара на стеллажи торгового зала.
    • июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ЧП "Дом чая Victorian", Киев

    Обязанности:

    - Приготовление напитков; - консультирование; - продажи; - ведение отчётности.
    • февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Нинель Украина", Киев

    Обязанности:

    - Предоставление квалифицированных консультаций покупателям, общение с покупателями и разрешение проблемных вопросов, помощь в выборе товара; - информирование покупателей о проходящих акциях; - контроль остатков, ценников, списание продукции, подходящей к концу срока годности, ведение отчётности.
    • июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Фигурант

    Телеканал SIC internacional

    Обязанности:

    Сьёмки в передачах (массовка).

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Курсы менеджера по персоналу/HR

    Учебный центр при Международной академии бизнеса и информационных технологий
    • 2015

    Курсы польского языка

    Дом Польский

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ARM, 1С Предприятие 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, коммуникабельная, спокойная. С удовольствием буду работать помощником (ассистентом) в отделе кадров. Я хочу получить опыт в сфере кадрового делопроизводства, а также в подборе персонала. Буду рада стать сотрудником компании, которая может обучить тонкостям этой интересной работы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Польский язык, Базовый