Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами / администратор
15332001Обновлено 26 февраля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Ирпене / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Менеджер по работе с клиентами
38 лет (родилась 16 декабря 1980), не состоит в браке, детей нет
Ирпень
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами / администратор

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • июнь 2008 – март 2009
    • 10 месяцев

    Администратор / Клиент Сервис Менеджер

    ООО «Кибернетические Системы», Киев

    Обязанности:

    - - Координирование работы системных администраторов, технических специалистов - логистика - работа с сервисными центрами - работа с поставщиками (закупка оборудования, программного обеспечения, услуг) - мониторинг заявок на обслуживание, распределение задач, отслеживание процессов выполнения заданий до этапа завершения работ включая подписание Актов выполненных работ - финансовый учет (поставщик-клиент) - ведение журнала "Банк" (выписки по банку) - ведение баз данных (CRM); 1С 7.7 - Коммуникация с клиентами (телефон, почта, переговоры) - переговоры с руководящими лицами клиентских компаний
    • март 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор сервисного центра/Ассистент менеджера по продукту

    ASBIS-Украина, Киев

    Обязанности:

    Администратор сервисного центра: - Общение с клиентами (вживую, телефон, деловая переписка) - Решение конфликтных ситуаций - Контроль приема, обслуживания, своевременной выдачи устройств - Координирование работы отдела (10 сотрудников) - Ведение архива, создание и ведение баз данных - Ведение учета (2002-2006 IT4profit; Exact, 1С 7. 7) - Работа с филиалами (координирование) Ассистент менеджера по продукту: - Общение с клиентами (переговоры, телефон, деловая переписка) - Ведение учета (2002-2006 IT4profit; Exact, 1С 7. 7) - Ведение баз данных - Оформление заказов у поставщика - Контроль поставки товара и сопутствующей документации - Ведение склада
    • ноябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 11 месяцев

    Координатор сервисного цента

    ДП «Е-Консалтинг», Киев

    Обязанности:

    - разработка концепции функционирования работы с/ц - координирование работы инженеров - разработка схемы взаимосвязи с отделами логистики и закупок - формирование и ведение баз данных - контроль сдачи и получения устройств в авторизированных центрах - контроль приема оборудования в с/ц

Сертификаты, курсы

    • 2008

    «Клиент - ориентированная коммуникация».

    Консалтинговая Группа "Живое дело"
    • 2003

    Курсы бухгалтеров

    Учебный центр «Успех»
    • 2003

    Курсы практической психологии «Синтон-программа» Н. И. Козлова

    "Камертон"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь. (Office, Internet, E-mail, 1С 7. 7; CRM; Outlook; 2002-2006 IT4profit; Exact);.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Дипломатичность, коммуникабельность, умение работать в команде Ответственность за поставленные задачи, чувство долга Целеустремленность, способность к обучению Способность быстрого восприятия информации Без вредных привычек со здоровым чувством юмора Желаемая зарплата: 10000

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый