Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
30431917Обновлено 28 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Ирпене / Резюме / Продажи / Руководитель
35 лет (родился 21 августа 1984)
Киев
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель контакт-центра

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • август 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель координационного центра

    объединенной еврейской общины, Киев

    Обязанности:

    Запуск центра с «0», (50 штатных единиц) написание ТЗ и БТ, закупка платформы и CRM, набор персонала. Предоставление услуг консьерж сервиса, а также поддержка клиентов: угроза здоровью, угроза жизни, антисемитизм.
    • март 2014 – апрель 2014
    • 2 месяца

    Руководитель проекта оптимизации управления информационной п

    АТ «Ренессанс Капитал Банк», Киев

    Обязанности:

    Оптимизация планирования нагрузки и составления расписания, а также маршрутизации звонков.
    • март 2014 – апрель 2014
    • 2 месяца

    Руководитель проекта создания контакт центра продажи ИТ услуг

    ПП Пехотин, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    ИЦ численностью 55 штатных единиц. Написание БТ, закупка ПО и технического обеспечения (деятельность свернута в связи с политической ситуацией)
    • январь 2011 – январь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник управления информационного обслуживания клиентов Департамент каналов продаж и дистрибуц

    АТ «Райффайзен Банк Аваль», Херсон

    Обязанности:

    Управление ИЦ численностью персонала 400 штатных единиц. Управление включает: 11 отделов, 16 секторов, 11 направлений обслуживания. На протяжении 9 кварталов удержание звания лучшего ИЦ в группе Райффайзен интернешнл. Запуск процесса назначения встреч в отделениях с клиентами банка; Создание единого координационного центра на базе управления по централизованной обработке обращений и жалоб клиентов, поступающих в Банк; Внедрение новых и расширение существующих услуг автоматического обслуживания (увеличение % использования услуг); Внедрение процесса «Service to Sale»; Обновление структуры дерева IVR (разделение звонков на направления сервис и продажи); Внедрение системы идентификации клиента на IVR; Внедрение процедур и инструментов «SFE» в управлении; Создание 1-й линии поддержки клиентов по направлению Интернет Банкинг и системы «Клиент банк»; Создание направления телефонных продаж и маркетинговых исследований.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Название тренинга или мастер курса Даты Организатор Место проведения «Мастер Управление Call центром, управление контакт центром» 16.12 – 18.12.2009 Апекс Берг консалтинг Херсон, Украина «Коучинг» 22.07.2009 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Херсон, Украина «Базовые менеджерские навыки » модуль 1 30.03.2009 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Херсон, Украина «Мастерство общения» 10.06.2008 – 11.06.2008 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Киев, Украина «Мастерство управления» 05.06.2008 – 06.06.2008 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Киев, Украина «Управление Call центром» 1.11 – 3.11.2007 Апекс Берг консалтинг Киев, Украина 6 сигма “Green belt” 01.10.07 – 04.10.07; 17.12.07 – 20.12.07 Институт шесть сигм, Вена, Австрия Киев, Украина «Искусство общения по телефону» 3.03-4.03.2006 «Лидер Груп» Киев, Украина «Искусство продаж» 22.10.2004 «Лидер Груп» Киев, Украина Business communication 2003 МХУ, Киев - Вена Киев, Украина «Ведение бизнес переговоров» 2003 МХУ, Киев - Вена Киев, Украина «Управление конфликтными ситуациями» 2003 МХУ, Киев - Вена Киев, Украина Название саммита или конференции Даты Организатор Место проведения 2-й ежегодный саммит Оптимизирование контакт центров 18.10.2011 – 20.10.2011 Allan Lloyads group Мадрид, Испания 4-й ежегодный семинар контакт центров Европы 07.11.2010 – 09.11.2010 «Frost & Sullivan's» Эдинбург, Великобритания Современный контакт центр 08.06.2010 – 10.06.2010 Инком Минск, Белоруссия Третий (III) международный съезд представителей информационных центров Райффайзен Интернэшнл 24.09.2008 – 27.09.2008 Райффайзен Интернэшнл Вена, Австрия “Достижение Успеха в Контакт Центре» 27.05.2008 – 28.05.2008 «Jacob Fleming» Брюссель, Бельгия «Успех ИЦ в отношениях с клиентами» 27.11.2007-28.11.2007 «EFMA» Барселона, Испания Второй (II) международный съезд представителей информационных центров Райффайзен Интернэшнл 16.10.2007 – 17.10.2007 Райффайзен Интернэшнл Вена, Австрия «Успех ИЦ в розничных операциях» 17.06.2007-18.06.2007 «Marcus Evans» Лондон, Великобритания Первый (I) международный съезд представителей информационных центров Райффайзен Интернэшнл 20.11.2006 – 23.11.2006 Райффайзен Интернэшнл Вена, Австрия

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 30000